Правила подачи электронного обращения

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращений, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Запрос в РСЦ

Консультация специалиста РСЦ

У Вас возникли вопросы? Оставьте их и мы Вам ответим!

Оценить работу

Заявка в диспетчерскую службу

Оставить заявку в диспетчерскую службу на портале "Мой дом"

Поблагодарить

Поблагодарить

Здесь Вы можете выразить благодарность нашей организации :)

Задать вопрос руководству DPM

Задать вопрос руководству DPM

Ваш вопрос, замечание или жалоба будет рассмотрена согласно правилам подачи электронного обращения (срок рассмотрения от 15 до 30 дней)

Написать нам

Предложить идею

Здесь можно оставить вопрос, свою просьбу или предложение

Оценить работу

Оценить работу

Здесь можно оценить работу наших отделов

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете: