Компания ООО "Хэппи Планет" создана профессионалами в сфере эксплуатации недвижимости и специализируется на профессиональном управлении многоквартирными домами, административно-производственными зданиями и сооружениями.
Мы меняем отрасль ЖКХ и делаем качественный сервис доступным каждому,
поэтому собираем сильную команду. Присоединяйтесь!
Стремимся к постоянному развитию комплексного обслуживания, улучшая техническое оснащение для бесперебойной работы объекта.
Решаем ваши вопросы по телефону или онлайн. Успешно обрабатываем более 5 тысяч звонков и обращений в месяц. Ночное время- аварийная служба, в дневное- бытовая.
Мы внедряем новые технологии, чтобы работать эффективнее. Это позволяет выполнять ваши заявки вовремя, а услуги предоставлять без перебоев.
Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет наиболее глубоко продумать решение задач по эксплуатации и обслуживанию объектов любой сложности.
Команда специалистов, чей профессионализм подтвержден не только успешным функционированием ряда объектов, но и дипломами профессиональных конкурсов.
Выполнение аварийно- восстановительных работ на объекте специалистами компании.
Об этом заявил сегодня председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев на встрече с трудовым коллективом Минского домостроительного комбината, сообщает БЕЛТА.
Он согласился с мнением, что проблема с парковочными местами в городе серьезная. В Минске зарегистрировано 850 тыс. единиц личного транспорта, еще около 200 тыс. сторонних машин ежедневно курсирует в городе. С другой стороны, усилия столичных властей по строительству многоуровневых паркингов не всегда бывают оценены автовладельцами, которые предпочитают ставить машины ближе к дому, офису и т.д.
Например, присутствовавший на встрече глава администрации Фрунзенского района Сергей Шкруднев назвал цифру: на стоянках в зоне его ответственности примерно 25-30% свободных мест. Кроме того, нельзя забывать про конфликт интересов автовладельцев и тех, кто хочет, чтобы во дворах были чистые зеленые зоны.
"Конечно, паркинги строим, но пустых машиномест много – все лезут во дворы. Поэтому надо отрабатывать ужесточение законодательства по стоянкам и парковкам в неположенных местах. Второй вопрос – при строительстве новых домов, чтобы не делать рядом паркинг, надо цокольный этаж делать под стоянку. Необязательно закрытую, просто на сваях. Такие примеры есть. Тем более будем массово переходить на строительство жилья на электрообогреве, это освободит много площади", – рассказал Владимир Кухарев.
По его словам, у МДК есть серии конструкций, позволяющие предусматривать подобные проектные решения. Это будет востребовано, особенно в местах плотной застройки.