Гарантия и сервис

Условия гарантийного и сервисного обслуживания:
Все нижеперечисленные условия сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства Республики Беларусь, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций. Сервисный центр не возмещает прямой или косвенный ущерб, вызванный браком изделия.
Сервисное обслуживание распространяется на недостатки (неисправности) изделия, возникшие по вине производителя. Срок выполнения работ определяется Сервисным центром, но не превышает 21 (двадцати одного) дня с момента обращения Покупателя в Сервисный центр.
Сервисный центр обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание установленных дверных блоков в течение 12 месяцев с даты продажи и установки дверных блоков и 24 месяца сервисного обслуживания (при отсутствии нарушений настоящих условий) на основании договора № 01 от «03» марта 2015г. Установленный дверной блок подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию только в случае, если Покупатель имеет талон сервисного обслуживания, правильно заполненный Продавцом, с печатью Сервисного центра и проставленной датой продажи и установки, подписью Покупателя на согласие с условиями сервисного обслуживания. Помарки и исправления в талоне на сервисное обслуживание не допускаются, кроме случаев, когда их сделали в самом Сервисном центре. Талон сервисного обслуживания не действителен при отсутствии заключенного настоящего Договора № 01 от «03» марта 2015г. между Продавцом и Сервисным центром. По требованию Покупателя Продавец обязан предъявить копию данного Договора.
Покупатель имеет право на сервисное обслуживание изделия в случаях, если:
Срок сервисного обслуживания на изделие не истек;
Не нарушены настоящие условия сервисного обслуживания;
Покупатель теряет право на сервисное обслуживание изделия в случаях, если:
Имеются механические или иные повреждения на изделии (следы удара, вмятины, царапины, сколы), которые привели к отслоению покрытия, трещинам на стекле, следы воздействия предельных температур, высокой влажности.
Установленный дверной блок ремонтировался не в Сервисном центре;
Дефект изделия является следствием небрежного обращения, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Продавец не несет ответственности в том, что приобретаемые покупателем товар не отвечаю его требованиям, вся ответственность за выбор товара возлагается на Покупателя. Покупатель имеет право при покупке проверить комплектность товара. После покупки претензии по поводу некомплектности не принимаются.
Испорченные или бракованные части дверного блока в случае их замены переходят в собственность Сервисного центра.
Сервисный центр самостоятельно выбирает способ устранения дефектов